Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами!

+7(812) 982-29-20

+7-905-212-29-20

 

Правила

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в «ТРОЙКЕ».

"Тройка" является жилым помещением, комнаты в краткосрочный найм.

1.КОМНАТЫ  ИМЕЮТ ДЕЛЕНИЕ НА

       

  •  "Бюджет" (Ванная комната общая, располагается  в коридоре, одна на 2 комнаты) (площадь от 14 м. кв. Двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, телевизор, стул, зеркало, кондиционер)
  • «Стандарт» (площадь от 16 м кв. душевая кабина, туалет, раковина, двуспальная кровать, шкаф, прикроватные тумбочки, стул, зеркало, телевизор, кондиционер)
  • «Комфорт» (площадь от 16 м кв. ванна, туалет, раковина, двуспальная кровать, шкаф, прикроватные тумбочки, стул, зеркало, туалетный столик, кресло, телевизор, кондиционер)
  • «Люкс» (площадь от 16 м кв. гидромассажная ванна, туалет, раковина, двуспальная кровать, шкаф, прикроватные тумбочки, стул, зеркало, туалетный столик, кресло, телевизор, кондиционер.)

и имеют общее коммерческое название «ТРОЙКА».
Комнаты принадлежат Арендодателю по праву собственности либо арендуются по доверенности от собственников. 

2. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

Режим работы  -  круглосуточный.
При поселении Гость  предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности, согласно  п. 8 Постановления), и вносит 100% оплату за весь период проживания либо за первые сутки проживания.
При согласии гостя с действующими правилами  и оформлении  проживания (карты Гостя) договор на оказание  услуг считается заключенным.

3. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование  комнат  осуществляется путем  направления  заявки непосредственно в отдел бронирования  посредством почтовой, телефонной и иной связи, через форму обратной связи на сайте troykaspb.ru, по тел. +7-905-212-29-20, e-mail: 3troyka@mail.ru либо через уполномоченные агенства и (или) их интернет-ресурсы.
При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за первые и единственные сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется без уведомления.
В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за весь срок проживания  не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда предоплата за первые сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя  в течение оплаченного срока,  плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит. При наличии письменного отказа от дальнейшего оплаченного проживания, возврату подлежит 50% за следующие после выезда сутки и вся плата за остальные сутки неиспользованные для проживания.
Отказ Посольства в выдаче въездной визы или органов ФМС РФ в регистрации на территории России не является основанием для изменения штрафных санкций изложенных выше.
При неприбытии гостя (no show) к началу действия услуги (или брони ) аннуляция не принимается и оплата не возвращается. Бронь  действительна до 24 часов дня заезда. Если заезд планируется после 14:00, то об этом необходимо предупредить  заранее.

Информация, необходимая для бронирования комнаты.

При бронировании  необходимо указать следующие данные:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Дата заезда и дата выезда;
  • Категория номера;
  • Количество человек;
  • Форма оплаты;
  • Телефон для связи, название и реквизиты предприятия.

Изменения и аннуляция.

Все изменения и дополнения к заявке должны быть сделаны в письменном виде в форме обратной связи на сайте  или отправлены по электронной почте. Во избежание недоразумений необходимо получить подтверждение от сотрудника компании.

4. ПОРЯДОК И ФОРМА ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ "ТРОЙКА"

Плата за проживание и услуги осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, Управляющим, установленным расчетным часом с 14.00 часов текущих суток по местному времени.
При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом (check out time)  всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости комнаты в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 14.00 до 12.00 при любом времени заезда. При гарантированном бронировании и заезде Гостя с 9.00  до 14.00, предоставляся поселение Гостю  при наличии свободных  комнат без доплаты.
При заезде без предварительного бронирования:

  • при заезде с 14.00 до 23.59 – выезд осуществляется в 12.00 следующих суток, и  оплата взимается за сутки.  
  • при заезде  с 00.00 до 06.59 – предоставляется выезд в 12.00 следующих суток за полную оплату.
  • Время поселения  (check in time) – 14:00.  При заезде Гостя с 06.00 до 14:00 (ранний заезд) доплата составит 50% суточного проживания в данной комнате.
  • Продление  после первых суток проживания возможно минимум на половину суток.
  • При продлении проживания с 14.00 до 24.00 (поздний выезд) текущих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости  в сутки.
  • При продлении проживания с 24.00 текущих суток до 12.00 следующих суток – взимается оплата  в размере 50% стоимости  в сутки.
  • При необходимости продления проживания, Гость обязан обратиться к администратору  за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест  срок проживания может быть продлен.
  • При продлении проживания Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется администратором.
  • Детям до 4-х лет  предоставляется бесплатное проживание.Имеется детский манеж с матрасом для полноценного спального места детей до трех лет.
  • При наличии возможности, можем предложить дополнительное место за  дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.

Предоставляем Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

  • ежедневная уборка ;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка  корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка;
  • вызов такси;
  • информация о расписании поездов и самолетов.

При проживании Гостя  более 3 суток смена постельного белья производится на четвёртые сутки с даты заезда. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты. 

Предоставляем дополнительные услуги:

  • дополнительная кровать в номер;
  • дополнительный комплект белья;
  • стиральная машина;
  • утюг с доской для глажки;
  • ксерокс и принтер;
  • доступную междугородную и международную телефонную связь;
  • действующий трансферт до аэропорта, вокзалов;
  • чай, кофе, прохладительные напитки.

При выезде  Гость  производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе  междугородние и международные телефонные  переговоры, и сдает ключ  администратору.

Форма оплаты

  • Безналичный расчет (банковский перевод);
  • Оплата за наличный расчёт;
  • Оплата кредитной карточкой.

5. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ   ВНЕ ОЧЕРЕДИ

Вне очереди, при наличии свободных номеров,  размещаются:

  • Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы;
  • Участники Великой Отечественной войны;
  • Инвалиды первой,  второй и третьей  групп и лица, сопровождающие их.

6. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ

При поселении немедленно сообщить дежурному администратору о всех поломках, недостатках и порче технического и эксплуатационного имущества в комнате.
В случае утраты или повреждения имущества  возместить ущерб в порядке, предусмотренном  действующим законодательством.

  • Соблюдать чистоту и порядок;
  • Соблюдать тишину;
  • Соблюдать правила электро- и пожарной безопасности;
  • Не допускать протечек по вине гостя ( оставлять включенной воду, препятствовать сливу воды, намеренная порча сантехники)
  • Не допускать поломки унитаза (в том числе выкидывая предметы гигиены в унитаз)
  • Нести ответственность за действия приглашенных к себе  посетителей;
  • Покидая комнату, закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, оставить ключ администратору;
  • По истечении оплаченного срока проживания – освободить комнату.

7. В "ТРОЙКЕ" НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

  • Оставлять в комнате посторонних лиц в свое отсутствие;
  • Передавать посторонним лицам ключ  и карточку гостя;
  • Проживать с домашними животными.
  • Хранить громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны хранится в сейфе.
  • Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в комнате.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией.
  • Курить, все комнаты объявлены строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен с данным правилом.За курение  обязан  уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на химчистку комнаты и воздуха от запаха дыма.
  • Нарушать покой других Гостей, создавая шум любого характера. 
  • Запрещается загрязнение общей территории "ТРОЙКА". Для сбора мусора имеются мусорные урны. За нарушение данного правила Администрация имеет право взыскать с Гостя штраф в размере нанесенного ущерба.
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей,в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.

8. ОБЯЗАННОСТИ "ТРОЙКИ"

Обеспечивать заявленное  качество предоставляемых услуг.
Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в комнате в «Папке гостя», либо у Администратора.
Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
"ТРОЙКА" не несет ответственности за работу местных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

"ТРОЙКА" имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании  в случае нарушения настоящих Правил и  несвоевременной оплаты услуг. Администратор "ТРОЙКИ"имеет право отказать в поселении Гостям находящимся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иных видах опьянения, при угрозе противоправных действий.

В случае обоснованного отказа Гостя от размещения в день поселения в забронированную комнату администратор обязан при наличии предоставить другую свободную такой же или более высокой категории без доплаты.  При немедленном отказе от поселения в предоставлеую комнату возврат полной суммы  не производится. При наличии письменного отказа от  оплаченного проживания, возврату подлежит 50% за текущие первые сутки и вся плата за остальные сутки неиспользованные для проживания.
В случае истечения срока проживания Гостя  при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 24:00 либо с 24:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в комнате отсутствующего Гостя, освободить комнату.  Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся у дежурного Администратора, остальные вещи помещаются в «Камеру забытых и найденных вещей» .

 В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Администрация  не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную у Администратора.
Администрация  оставляет за собой право посещения комнаты без согласования с гостем в случае курения, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом Администратору. В противном случае "ТРОЙКА" освобождается от ответственности за несохранность вещей.
В случае обнаружения забытых вещей  немедленно уведомляем об этом владельца вещей, если владелец известен.  Храним забытую Гостем в "ТРОЙКА" вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года. 
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением комнат и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и "ТРОЙКА"руководствуются Законам РФ «О защите прав потребителей».


(Администрация)

Стоимость проживания

  • СТАНДАРТ - 1500/2000/3200 рублей (до 2ч/ 4ч/сутки)
  • КОМФОРТ -1500/ 2000/3800 рублей (до 2ч/ 4ч/сутки)
  • ЛЮКС - 1500/2000/4500 рублей (до 2/4/сутки)
Контакты


Россия, г. Санкт-Петербург, 
Богатырский проспект, дом 22, корпус 1.


Телефоны: +7(812) 982-29-20

                   +7 -905-212-29-20

                              

E-mail: troyka.33@yandex.ru